Маркетинговые исследования

На данном этапе мы проводим маркетинговые исследования рынка только для целей и в рамках проведения оценки сложных объектов, прежде всего интеллектуальной собственности. Рынки прикладных применений для таких объектов, как правило, весьма специфичны и не ограничены территорией одной страны. Нашей задачей является изучение всей доступной открытой первичной и вторичной информации и проведение комплексного ее анализа, определение числовых параметров рынка и, при необходимости, построение числовых моделей рынка.

Ключевые события

  • 16 Июль 2015

    Компания Silver Bridge вошла в топ-20 оценочных компаний в сфере оценки нематериальных активов

    Компания Silver Bridge вошла в топ-20 оценочных компаний в сфере оценки нематериальных активов.

    ...> Подробнее...
  • 18 Июнь 2015

    Глава SILVER BRIDGE избран заместителем председателя Совета НП СРОО "СПО"

    Генеральный директор ЗАО «Сильвер Бридж Консалт» Виталий Бирюков избран заместителем председателя Совета...> Подробнее...