Маркетинговые исследования

На данном этапе мы проводим маркетинговые исследования рынка только для целей и в рамках проведения оценки сложных объектов, прежде всего интеллектуальной собственности. Рынки прикладных применений для таких объектов, как правило, весьма специфичны и не ограничены территорией одной страны. Нашей задачей является изучение всей доступной открытой первичной и вторичной информации и проведение комплексного ее анализа, определение числовых параметров рынка и, при необходимости, построение числовых моделей рынка.

Ключевые события

  • 04 Сентябрь 2020

    Silver Bridge вошла в ТОП-10 и в ТОП-100 оценочных компаний по итогам 2019 года

    Silver Bridge входит в ТОП-100 крупнейших оценочных организаций по итогам 2019 года, а также в ТОП-10 оц...> Подробнее...

  • 13 Август 2020

    Промсвязьбанк аккредитовал Сильвер Бридж Консалт

    ПАО "Промсвязьбанк" аккредитовал "Сильвер Бридж Консалт" в роли делового партнера в области ...> Подробнее...